LiveZilla Live Help
 Разработка и производство шаговых, вентильных, коллекторных электроприводов.
 Продажа электродвигателей, мотор-редукторов.

Бесплатный звонок по России

Преобразователи частоты Powtran серии PI8100а

Частотный преобразователь используется для регулировки скорости асинхронного электродвигателя.
Преобразователи частоты Powtran серии PI8100а с векторным управлением мощностью от 0,75 кВт до 4 кВт применяются для управления асинхронными трёхфазными мотор-редукторами EMW и асинхронными трёхфазными двигателями других марок.

Преобразователи частоты Powtran серии PI8100а

Режимы управления:

  • Векторное управление без датчика обратной связи;
  • Векторное управление с датчиком обратной связи (энкодером);
  • Вольт частотное управление.

Модель Количество фаз Мощность, КВт Ток, А Масса нетто, кг Масса брутто, кг Габариты L/W/H, мм Установочные размеры a/b/d, мм
На входе На выходе
PI8100a R75G1 1 (220В) 3 (380В) 0,75 4.0 1.9 2.5 172/127/164 160/112/Ø5
PI8100a 1R5G1 3 (380В) 3 (380В) 1,5 7.0 1.9 2.5 172/127/164 160/112/Ø5
PI8100a 2R2G1 3 (380В) 3 (380В) 2,2 10.0 1.9 2.5 172/127/164 160/112/Ø5
PI8100a 004G1 3 (380В) 3 (380В) 4,0 16.0 3 3.5 222/153/172 206/138/Ø5

Функции и возможности устройства:

  • Управление скоростью и направлением вращения двигателя;
  • Потенциометр на съемной панели управления (для дистанционного управления с панели используется кабель со стандартными штеккерами RJ45;
  • Диапазон выходных частот от 0 до 500 Гц;
  • Ручное управление режимами работы двигателя со съемной панели управления, с клеммной колодки с использованием внешних кнопок, потенциометра, датчиков, управление с внешнего контроллера или компьютера при применении опциональной платы RS485;
  • Автоматическое управление двигателем по сигналам от внешних датчиков в режиме ПИД-регулирования;
  • Автоматическое управление работой двигателя по заданному временному алгоритму;
  • Автоматическое восстановление режима работы при кратковременном прерывании питания;
  • Управление в скалярном режиме, векторном режиме с датчиком, векторном режиме без датчика;
  • Улучшенная функция поддержки повышенного крутящего момента на низких оборотах двигателя;
  • Вольт-частотная кривая (V/F) может программироваться с учетом характера нагрузки автоматически или по произвольным точкам, задаваемым пользоветелем;
  • Защита двигателей от перегрузок и др.