Регистрация
 
Добро пожаловать на форум об электродвигателях!

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Тогда если предположить, что номинальный момент двигателя действительно Мн=11.6Нм,
то при условии, если прочность редуктора более 50кНм, а КПД редуктора более 80%, этот двигатель с редуктором должен справиться с такой нагрузкой.
2
Поясните, пожалуйста, что такое "Момент сопротивления равен 50кН*м".

Момент создаваемый нагрузкой, другими словами.
3
Поясните, пожалуйста, что такое "Момент сопротивления равен 50кН*м".

Крутящий момент на выходе редуктора зависит от входного момента, т.е. крутящего момента двигателя, от передаточного отношения (увеличивает теоретический момент на выходе редуктора в передаточное число раз) и от прочности редуктора (допустимый рабочий крутящий момент, который может выдержать  и передать редуктор не выходя из строя).

Вам необходимо выяснить номинальный (т.е. рабочий) крутящий момент двигателя. Возможно, это значение  "Мн=11.6Нм", но достоверно это можно узнать из технического паспорта на двигатель.
Умножив номинальный момент на передаточное число, получаем теоретический выходной момент после редуктора.
Затем сравниваем это значение с максимальным разрешенным рабочим моментом редуктора
(обусловлен пределом прочности редуктора, берется  из технического паспорта на редуктор).
Меньшее значение как раз и будет интересующим рабочий момент на выходе редуктора.

При этом нужно учитывать, что если теоретический момент окажется больше предела прочности редуктора,
необходимо следить за тем, чтобы двигатель не развивал момент, который приведет к поломке редуктора.

Возможно, где-то еще указан КПД редуктора - его тоже нужно учитывать.
4
Подскажите, как определить максимальный крутящий момент на выходе с редуктора?
Передаточное число редуктора i =5335.
Момент сопротивления равен 50кН*м
Тех. характеристики двиателя: P=1100 Вт, nн=920 об/мин, Iн (при 400В)=3А, КПД=0.688, Cos Ф=0.79, Iпуск/Iн=3.4, Mпуск/Mн=1.7, Mmax/Mн=2.1, Мн=11.6Нм, J=0.0045, f=50, U=400 В, Мпуск=19.72Нм
Во вложении шильдики редуктора и двигателя.

Благодарю за помощь!
5
Добрый день. Многоуважаемый, clive, Вы сделали невозможное, она заработала! Рассыпаюсь в благодарностях, с наилучшими пожеланиями, Евгений.
6
Доброго времени суток.
Я не увидел, что вы присвоили адрес блоку.
Рекомендую ознакомиться с документом https://1drv.ms/b/s!Aum1VdZMFa17dfjHMJlQC2e_ttk. Интересующая вас информация изложена до пункта 3.
7
Примерно в начале апреля этого года, точнее смогу сказать часа через четыре.
8
Добрый день!
Когда был куплен блок SMSD-4.2RS485? какая дата в паспорте указана?
9
Здравствуйте!
Прошу помочь советом, не получается закачать программу в контроллер SMSD-4.2 RS-485. Мои действия:
1.   Собрал схему- блок питания, контроллер SMSD-4.2 RS-485, USB адаптер RS485, шаговый двигатель FL86STH80А-01.
2.   Запустил схему в ручном режиме- двигатель вращается, скорость регулируется.
3.   Переключил рычажки контроллера в режим «Контроллер».
4.   Подсоединил USB адаптер RS485 к компьютеру.
5.   Скачал управляющую программу SMC_Program RS485.
6.   Открыл тестовую программу «Test1».
7.   В разделе «Порты» диспетчера устройств определил порт устройства. У меня «COM5».
8.   В программе «SMC Program Extended» выполнил подключение к порту «COM5».
9.   Нажимаю на кнопку «Загрузить в контроллер» (желтенькая книжечка), далее никакого эффекта.
10.   Скачал с форумов и установил несколько драйверов для USB адаптера RS485.
11.   Повторил все вышеприведенные действия. Эффект нулевой.
Отсюда вопрос к специалистам- что делаю не так?
10
Здравствуйте уважаемые форумчане, прощу помочь.
Есть электродвигатель на который надет вал (3 на рис.), на этот вал наматывается материал (2), соответственно чем больше становится диаметр бобины на валу, тем выше линейная скорость его перемещения при одних и тех же оборотах вала. Максимальный диаметр бобины 0,4м, минимальный 0,08 м. Материла проходит через выравнивающие валы на подшипниковых узлах (1).
С помощью каких инструментов и приборов можно сделать автоматическую подстройку угловой скорости вращения под фиксированное значение линейной скорости.
Как я понимаю, можно привязать регулировку к угловой скорости одного из выравнивающих валов, потому что по сути это и будет прямая зависимость от линейной скорости.
На приводном валу стоит трехфазный электродвигателть примерно 2кВт + частотный регулятор.
Отвечу на все вопросы, также прошу в решениях посоветовать конкретные модели.
Страницы: [1] 2 3 ... 10