LiveZilla Live Help
 Разработка и производство шаговых, вентильных, коллекторных электроприводов.
 Продажа электродвигателей, мотор-редукторов.

Бесплатный звонок по России
Получить дополнительную скидку
Хотите заказать? Есть вопросы?


Приводы для рекламных конструкций

Этот раздел создан с целью помочь нашим клиентам в подборе двигателей для рекламных конструкций. Мы постарались рассмотреть различные варианты таких конструкций и порекомендовать тип двигателя для определенных условий.

Самые распространенные варианты

привод для рекламной вращающейся витрины
Медленное вращение небольшого подиума, столика или витрины.

Наиболее часто используемые двигатели - IG-42GM 12В или 24В с передаточными числами 1/2500 - 1/3600

Для использования привода в течение нескольких лет, или если планируются частые пуск и остановка рекламной установки, можно использовать бесколлекторный мотор-редуктор IG-80WGM

двигатель для вращающегося подиума
привод для рекламной вращающейся витрины
Медленное вращение небольшого подиума, столика или витрины.

При увеличении скорости, размеров, массы витрины необходимо подбирать двигатель с большей мощностью и моментом. Можно использовать двигатель IG-62GM 12В или 24В с передаточными отношениями 1/546 - 1/676

Для использования привода в течение нескольких лет, или если планируются частые пуск и остановка рекламной установки, можно использовать бесколлекторный мотор-редуктор IG-80WGM или IG-90WGM.

шаговые двигатели для реккламы
Призматрон - рекламное изображение меняется путем смены граней призмы
Используются шаговые двигатели. Выбор двигателя зависит от размеров и массы призмы.
приводы для рекламы
Скроллер - рекламное изображение меняется путем прокрутки плаката
Используются мотор-редукторы постоянного тока, асинхронные мотор-редукторы или шаговые приводы - в зависимости от сложности и функциональности устройства.

Тип привода для рекламной конструкции

Для использования в рекламных конструкциях мы предлагаем разные типы приводов:

Шаговые приводы - наиболее часто применяются в динамических билбордах, скроллерах, призматронах, банерах, которые должны повернуться на определенный угол (или провернуться на нужное число оборотов) и задержаться в этом положении, чтобы дать возможность зрителю ознакомиться с информацией.

Также шаговые двигатели также используются вне помещений, когда есть вероятность значительного увеличения внешней нагрузки (например, ветер). При увеличении момента нагрузки шаговый двигатель не выйдет из строя, а остановится до снятия нагрузки.

Мотор-редукторы постоянного тока - широко распространены во вращающихся витринах (столиках, подиумах, банерах, макетах), установленных в помещении. Коллекторные мотор-редукторы - самый простой и дешевый вариант для рекламной конструкции. Идеален, если требуется непрерывное движение в одну сторону.

При значительном увеличении нагрузки коллекторный мотор-редуктор может выйти из строя вследствие механической поломки редуктора или увеличенного тока потребления. Поэтому при вероятности значительного увеличения момента (ветер, снег и др.) рекомендуется предусматривать защиту двигателя или использовать другой тип двигателя (шаговый привод).

Бесколлекторные мотор-редукторы постоянного тока - используются реже, чем коллекторные по причине более высокой стоимости. Однако, они имеют больший ресурс и удобное управление (скоростью, направлением).

Асинхронные мотор-редукторы - применяются как и мотор-редукторы постоянного тока - в непрерывно вращающихся конструкциях. Преимущество асинхронных мотор-редукторов в том, что они питаются от розетки 220В, недостаток - немного большие габариты и цена. Наша компания предлагает асинхронные мотор-редукторы со скоростью выходного вала от 10 до 500об/мин.

Определение параметров привода для рекламной конструкции

Электродвигатель имеет 2 основных характеристики, которые необходимо определить: Скорость и Крутящий момент.

Скорость.

Скорость двигателя определяется исходя из того, сколько времени требуется зрителю для ознакомления с информацией, если это витрина или за какое время требуется сменить изображение, если это призматрон или скроллер.

Для рекламных столиков и витрин наиболее распространенный диапазон скоростей - от 1 до 4 об/мин - время, достаточное для того, чтобы зритель смог воспринять информацию.

Для призматронов и скроллеров - чем быстрее происходит смена изображения, тем лучше. Например, трехгранному призматрону для смены изображения необходимо повернуться на угол 120 градусов. Чтобы сменить изображение за 1 секунду достаточно скорости двигателя 20 об/мин. Чаще используют двигатели со скоростью 40-60 об/мин.

Для скроллера время смены изображения зависит не только от скорости двигателя, но и от механической реализации (длина прокрутки, диаметр трубок и т.п.). К примеру, для смены плаката длиной 1м при использовании трубки диаметром 30мм двигатель должен сделать 5,3 оборота. При скорости двигателя 60 об/мин смена изображения произойдет за 5,3 сек, при скорости 300об/мин - понадобится чуть более 1 секунды.

Крутящий момент.

Крутящий момент - это усилие, с которым происходит поворот. Для подбора привода необходимо знать, какое усилие должно быть на валу двигателя, чтобы провернуть конструкцию. Требуемый крутящий момент можно рассчитать, измерить или взять аналогичный прототипу.

Крутящий момент (Н*м) = Мощность (Вт) / Скорость (Рад/сек).

1. Прототип. Если известна мощность или крутящий момент двигателя в аналогичной конструкции, можно взять их за основу. Это наиболее простой вариант, но скорее всего двигатель в этом случае окажется избыточным по моменту.

2. Измерение. Если конструкция уже готова, и остается подобрать только привод, крутящий момент двигателя можно измерить. Для этого необходимо провернуть конструкцию, приложив усилие на известном расстоянии от оси двигателя. Например, потянуть за край витрины динамометром. (Обычный кухонный безмен также является средством измерения усилия. Безмен показывает усилие в кгс). Требуемый крутящий момент = усилие * расстояние от оси.

Радиус R = D/2

Требуемый Момент M равен произведению Силы F и расстояния R (от точки приложения силы до оси двигателя):

M=R*F

3. Расчет.

Расчет момента зависит от механической реализации, т.е. от того, как именно вал двигателя соединен с конструкцией. К сожалению, невозможно привести в этом разделе все возможные варианты или курс механики. Поэтому приведем здесь общие принципы расчета.

Требуемый крутящий момент двигателя можно определить как сумму составляющих моментов для преодоления момента инерции, сопротивления трения, поднятия веса и т.п.

Момент, требующийся для преодоления инерции конструкции равен произведению приведенного момента инерции и ускорения: M=J*ε

Моменты инерции некоторых простых тел:

Полый тонкостенный цилиндр (кольцо) радиуса R и массы m,ось вращения совпадает с осью цилиндра
J=mR2
Сплошной цилиндр (диск) радиуса R и массы m, ось вращения совпадает с осью цилиндра
J=mR2/2
Конус радиуса R и массы m, ось вращения совпадает с осью конуса
J=3mR2/10
Шар радиуса R и массы m, ось вращения проходит через центр шара
J=2mR2/5
Тонкостенная сфера радиуса R и массы m, ось вращения проходит через центр сферы
J=2mR2/3
Прямой тонкий стержень длины L и массы m, ось вращения перпендикулярна к стержню и проходит через его середину
J=mL2/12
Прямой тонкий стержень длины l и массы m, ось вращения перпендикулярна к стержню и проходит через его конец
J=mL2/3

Момент, требующийся для преодоления трения в подшипниках качения, зависит от нагрузки на подшипник (например, вес витрины), и от диаметра подшипника: M=0,5*P*fтр*d ,
где P - нагрузка на подшипник, fтр- коэффициент трения (fтр = 0,0015—0,02 - меньшие значения принимают для шарикоподшипников, работающих при радиальных нагрузках и жидкой смазке), d - диаметр отверстия подшипника.

Момент, требующийся для поднятия (подтягивания) объекта на некотором расстоянии от оси двигателя: M=m*g*R + F*R,
где m - масса объекта, g=9,8 - ускорение свободного падения, R - плечо (расстояние от точки приложения силы до оси вала двигателя).