Регистрация
 
Добро пожаловать на форум об электродвигателях!

Двигатель IG42-GM
Прочитано 7505 раз
* 22 Апреля 2014, 15:50:55
Добрый день,

1) Сколько импульсов на оборот выдает энкодер, поставляемый в сборе с мотором-редуктором IG42-GM тип2?

2) Масса двигателя 0,36 кг, так? Масса мотор-редуктора какая (пер.отн. 1/4)?

3) Можете ли скинуть принципиальную схему блока управления BMSD?

4) Линейный потенциометр подойдет для управления двигателем?

5) При торможении двигателя (плавном) сначала происходит разгон, так должно быть? 
\par \cf0 $01$B0$23$43$03
\par \cf2 Comand transfered 52
\par \cf0 $01$52$00$00$BB
\par \cf2 --> $E6 $01 $52 $00 $4D
\par motor status
\par \cf0 $01$B0$9A$B3$C7

С7 - CRC, так? 9A и B3 - что именно обозначают?

6) Проводились ли на данном двигателе испытания с нагрузкой?

Записан


* 22 Апреля 2014, 18:02:01
#1
Здравствуйте!
1. 5 импульсов на оборот выдает энкодер.
2. Общий вес двигателя  вместе с редуктором IG-42GM - 560гр. (пер.1/4)
3. К сожалению, принципиальную схему блока управления скинуть не можем.
4. Использование линейного потенциометра возможно. Полное сопротивление потенциометра от 1 -10 кОм.
5. Если не нужен плавный разгон, то необходимо выкрутить потенциометр ACCEL в крайнее положение против часовой стрелки. Если нужен плавный разгон, то необходимо регулировать его поворачивая потенциометр против часовой стрелки. Потенциометр BRAKE отвечает за плавность торможения.
Если Вы запускаете двигатель с компьютера посылкой в блок соответствующей команды, то у Вас автоматически перестают восприниматься положения потенциометров ACCEL, BRAKE, SPEED (как встроенного, так и Вашего внешнего потенциометра). В данном случае управление только с компьютера. На блоке воспринимаются только кнопки START/STOP и DIR.
6. Испытания с нагрузкой не проводились. Наш стенд не позволяет проводить нагрузочные испытания с таким типом двигателей.
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2014, 18:21:14 от Ирина »

Записан


* 23 Апреля 2014, 14:41:40
#2
\par \cf0 $01$B0$9A$B3$C7
Если используется программа BxSD, то она производит опрос состояния двигателя во время его движения. Когда установлено плавное торможение, то после посылки команды 52 (остановка двигателя) пока происходит плавная остановка, программа также успевает несколько раз опросить привод о его состоянии.

В данном случае ответ от Вашего блока: cf0 $01$B0$9A$B3$C7
Где $B0 и $9A - это данные о статусе привода и данные счетчика оборотов. Если Вы переведете в двоичную систему счисления то получите:
10110000 10011010
первые четыре бита: 1011 - показывают статус привода.
При расшифровки слева направо получается
1- стабилизация скорости синхронный режим
0- переполнения счетчика нет
1- параметры движения установлены с ПК
1- направление вращения
Остальные  12 бит (000010011010) показывают данные счетчика импульсов (если переведете в десятичную систему счисления увидите число), а именно 154 об/сек.
С7 - CRC это 5 Байт- т.е. контрольная сумма
$B3 - показывает текущую скорость в об/сек.

Записан


* 14 Мая 2014, 19:19:18
#3
Большое спасибо за подробный ответ :)

Записан


* 10 Июня 2014, 22:32:57
#4
Добрый день,

Сформулирую немного иначе вопрос 5, чтобы понятней было. При управлении двигателем с помощью программы для BMSD при нажатии на кнопку "СТОП" мотор сначала немного ускоряется, затем уже тормозит. В чем может быть причина? Точного ответа пока найти не удалось. Дело в механике? Прикрепляю график скорости.

Записан