Максимальный крутящий момент на выходе редуктора.
 

Максимальный крутящий момент на выходе редуктора.

Автор VVA_95, 10 мая 2018, 12:54:37

« назад - далее »

VVA_95

Подскажите, как определить максимальный крутящий момент на выходе с редуктора?
Передаточное число редуктора i =5335.
Момент сопротивления равен 50кН*м
Тех. характеристики двиателя: P=1100 Вт, nн=920 об/мин, Iн (при 400В)=3А, КПД=0.688, Cos Ф=0.79, Iпуск/Iн=3.4, Mпуск/Mн=1.7, Mmax/Mн=2.1, Мн=11.6Нм, J=0.0045, f=50, U=400 В, Мпуск=19.72Нм
Во вложении шильдики редуктора и двигателя.

Благодарю за помощь!

Administrator

#1
Поясните, пожалуйста, что такое "Момент сопротивления равен 50кН*м".

Крутящий момент на выходе редуктора зависит от входного момента, т.е. крутящего момента двигателя, от передаточного отношения (увеличивает теоретический момент на выходе редуктора в передаточное число раз) и от прочности редуктора (допустимый рабочий крутящий момент, который может выдержать  и передать редуктор не выходя из строя).

Вам необходимо выяснить номинальный (т.е. рабочий) крутящий момент двигателя. Возможно, это значение  "Мн=11.6Нм", но достоверно это можно узнать из технического паспорта на двигатель.
Умножив номинальный момент на передаточное число, получаем теоретический выходной момент после редуктора.
Затем сравниваем это значение с максимальным разрешенным рабочим моментом редуктора
(обусловлен пределом прочности редуктора, берется  из технического паспорта на редуктор).
Меньшее значение как раз и будет интересующим рабочий момент на выходе редуктора.

При этом нужно учитывать, что если теоретический момент окажется больше предела прочности редуктора,
необходимо следить за тем, чтобы двигатель не развивал момент, который приведет к поломке редуктора.

Возможно, где-то еще указан КПД редуктора - его тоже нужно учитывать.

VVA_95

Цитата: Administrator от 10 мая 2018, 13:47:30
Поясните, пожалуйста, что такое "Момент сопротивления равен 50кН*м".

Момент создаваемый нагрузкой, другими словами.

Administrator

Тогда если предположить, что номинальный момент двигателя действительно Мн=11.6Нм,
то при условии, если прочность редуктора более 50кНм, а КПД редуктора более 80%, этот двигатель с редуктором должен справиться с такой нагрузкой.