Регистрация
 
Добро пожаловать на форум об электродвигателях!

Недостоверная информация.
Прочитано 3906 раз
* 04 Июля 2015, 16:48:29
Итак, создам(опять) тему по недостоверным параметрам двигателей(шаговых) в онлайн магазине электропривода.
Из лично "попавшейся" недостоверности: http://electroprivod.ru/fl42sth.htm двигатель марки FL42STH60-1206A - на странице товара нет НИ СЛОВА о том, что параметры приводятся для "униполярного" включения данного двигателя, и измеренные сопротивления и индуктивность "фазы" относится к "полуобмотке" - тоесть сопротивление полной обмотки 12 Ом, а индуктивность 22мГн! Эти данный взяты из полного даташита на данный двигатель. В том-же даташите приводятся параметры для обычного. биполярного включения - ток полной фазы 0.8А! именно из-за завышенного тока в "таблице" продовца данные движки у людей перегреваются при биполярном включении.
Если нужно - ссылку на даташит(или сам даташит) могу предоставить!

Записан


* 10 Июля 2015, 01:40:42
#1
Данные, предоставленные на нашем сайте, предоставлены ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ этих двигателей. Никакие посторонние "полные даташиты" к этим конкретным двигателям отношения не имеют. В интернете полно перекопированной информации, а также двигателей-клонов. Конструкция и параметры этих двигателей могут отличаться.

Двигатели FL42STH60 неоднократно подключались и проверялись при заявленном токе на полную фазу 1,2А. Двигатели греются, как и все шаговые двигатели - но это нормальное явление для этого класса двигателей. Нагрев до 80С является нормой, особенно в режиме удержания.

Если нагрев при стоянке мешает для Вашей конкретной системы, используйте функцию уменьшения тока в режиме удержания. Такая функция есть во всех приличных блоках управления ШД, и присутствует во всех наших блоках управления (включается и выключается микропереключателями на корпусе блока).

Записан


* 18 Июля 2015, 00:14:44
#2
Тоесть, вы даже не в курсе, что продаёте? Тогда вот:

Скрин даташит-листа на двигатель FL42STH60-1206B - он не сильно отличается от FL42STH60-1206A
Думаю верхняя табличка наведёт вас на некие "размышления" и вы таки поправите данные на вашем сайте?
По поводу перегрева - я в курсе про режимы работы. и когда от двигателя в РАБОЧЕМ режиме(не в режиме удержания) начинает вонять горелой проволокой и на нём начинает "шипеть" вода - это немного не нормально(не правда-ли?).

Записан


* 28 Июля 2015, 01:08:19
#3
Актуальной является только информация, предоставляемая производителем. Мы не можем опираться на какие либо документы, предоставленные не производителем, а сторонними лицами, либо опубликованные на сторонних сайтах.

Цитировать
По поводу перегрева - я в курсе про режимы работы. и когда от двигателя в РАБОЧЕМ режиме(не в режиме удержания) начинает вонять горелой проволокой и на нём начинает "шипеть" вода - это немного не нормально(не правда-ли?).
Нет, это не нормально. По Вашим данным наши сотрудники перепроверят работу этих двигателей еще раз.

Записан


* 29 Июля 2015, 01:15:22
#4
Работа двигателя была проверена еще раз нашими сотрудниками.  Шаговый двигатель FL42STH60-1206A за час работы нагрелся до 75С, что является нормой.

Записан