Добро пожаловать на форум об электродвигателях!
Более подробно. Есть двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ с механическим ТНВД. Ранее между педалью газа и рычагом ТНВД была жесткая связь в виде тяг. Мы хотим выбросить тяги и механическую педаль и поставить электронную педаль и электромеханический механизм привода рычага ТНВД (надо по Т.З.). По нажатию на электронную педаль пропорционально должен отклоняться рычаг ТНВД от минимального положения до максимального регулируя обороты двигателя от холостых до максимума. Момент на рычаге ТНВД ЯМЗ приличный, порядка 120...150 кг*см. Все это дело будет устанавливаться на шасси (поэтому и требования по IP и температуре и еще 24 В). Рычаг ТНВД имеет угловой ход порядка 50 градусов., те привод должен работать в реверсивном движении. С точки зрения безопасности если использовать редуктор, то он должен быть сvivo цилиндрическими зубчатыми колесами, чтобы при пропадании питания механизм мог вернуться в положении минимальной подачи топлива. Скорость срабатывания привода: скорость перехода от минимальной подачи в максимальную 50 градусов за 1 сек.