Как подключить дополнительный БП?
 

Как подключить дополнительный БП?

Автор foforum, 09 ноября 2011, 14:27:50

« назад - далее »

foforum

Я прочитал как устроены ШД, и что для нормальной работы им нужно высокое напряжение. БП может выдать 72в, а мне нужно подключить 6 ШД получается 12в на двигатель. По кривой торкю pps выходит что для нормальных показателей двигателю нужно 50-100в, чтобы держать торкю на 2000ппс в районе 80% от номинала.

Значит нужно поставить дополнительный источник питания. Купить не проблема, - как его подключить?

Administrator

Настоятельно не рекомендую подключать шаговые приводы последовательно к источнику питания.
Подключать шаговые приводы к источнику питания нужно параллельно.
Высокое напряжение требуется для работы с высокими скоростями, большими токами и большими двигателями.

Подбирайте источник питания по требуемому напряжению. Если требуется по мощности больше одного источника питания, разделите приводы - часть подключите к одному источнику питания, оставшиеся - ко второму.

foforum

Такая схема подключения правильна?

(http://www.radikal.ru)


Administrator

Вполне нормальный рисунок, но это не то, чтобы схема подключения... это схематический рисунок элементов в системе. В этом варианте каждый шаговый привод и контроллер имеют свой отдельный источник питания. Такой вариант оправдан, если стоимость нескольких источников малой мощности ниже, чем один источник большей мощности. Или если это вопрос удобства и особых требований системы.

foforum

#4
Спасибо.
Я ни разу не видел такой способ подключения как нарисовал. Какие драйверы(марка, тип, разновидность) имеют вход для БП и выход для ШД?
Не знаю с чего начать поиски.

Administrator

Самый первый вопрос - какие у Вас двигатели? И какое движение требуется? т.е. какую задачу будут выполнять шаговые двигатели?

Любой драйвер ШД должен иметь вход внешнего питания и выходы для подключения фаз двигателя. Иначе это уже не готовый блок, а полуфабрикат или микросхема.

Все блоки управления шаговыми двигателями, представленные на нашем сайте http://electroprivod.ru/drivers.htm могут быть подключены по подобной схеме. Кроме SMC-2, который не имеет силовой части и является как раз контроллером.

foforum

#6
Вот картинка.
вижу 2 зеленых разъема. Один для контроллера другой наверное для ШД. Хотя может есть еще один.

KL34H280-45-8A (Single Shaft)  Specification  Rated Current: 6.3A, Rated Voltage: 2.3V (in Bipolar Parallel)
по таблице торкю написано
100VAC 3.5 A

И еще я не совсем понимаю как нужно считать фазы. Например вольтаж записан так 2,3 вольт/фаза т.е. нужно умножить на количество фаз двигателя, если двигатель не однофазный?

Вот например Блок управления шаговым двигателем SMD-42, подключается к контроллеру, который к ПК через LTP и управляет ШД, так?


Administrator

Уважаемый foforum, ссылки на сайты конкурентов на нашем форуме запрещены.
Картинки можно размещать вложением.

Фаза двигателя при отсутствии вращения двигателя имеет некоторое омическое сопротивление. Напряжение, если оно указывается для двигателя,  - это минимальное напряжение, которое нужно приложить к фазе двигателя, чтобы в ней появился номинальный ток (т.е. ток, которые необходим для создания на валу двигателя заявленного момента).

Однако, эта характеристика для пользователя практически бесполезна, т.к. при вращении добавляется вторая составляющая сопротивления - индуктивность. Поэтому фактически напряжение должно быть существенно выше. И еще один момент - блок управления для двигателя должен являться источником постоянного тока, а не напряжения. Напряжение влияет на скорость нарастания тока в обмотке во время движения.

Количество фаз двигателя должно быть известно из описания двигателя. Исходя из этого подбирается блок управления. Например, блок для управления двухфазными двигателями не подойдет для управления трех- или пятифазными двигателями.

Напряжение и ток, который блок управления потребляет от источника питания и напряжение и ток, который появляется в фазах двигателя - это не одно и то же.

Блоки SMD-42 подключаются либо к контроkлеру, либо напрямую к LPT.