Регистрация
 
Добро пожаловать на форум об электродвигателях!

Как подключить дополнительный БП?
Прочитано 10655 раз
* 09 Ноября 2011, 14:27:50
Я прочитал как устроены ШД, и что для нормальной работы им нужно высокое напряжение. БП может выдать 72в, а мне нужно подключить 6 ШД получается 12в на двигатель. По кривой торкю pps выходит что для нормальных показателей двигателю нужно 50-100в, чтобы держать торкю на 2000ппс в районе 80% от номинала.

Значит нужно поставить дополнительный источник питания. Купить не проблема, - как его подключить?

Записан


* 09 Ноября 2011, 16:01:38
#1
Настоятельно не рекомендую подключать шаговые приводы последовательно к источнику питания.
Подключать шаговые приводы к источнику питания нужно параллельно.
Высокое напряжение требуется для работы с высокими скоростями, большими токами и большими двигателями.

Подбирайте источник питания по требуемому напряжению. Если требуется по мощности больше одного источника питания, разделите приводы - часть подключите к одному источнику питания, оставшиеся - ко второму.

Записан


* 09 Ноября 2011, 19:33:55
#2
Такая схема подключения правильна?




Записан


* 10 Ноября 2011, 10:32:10
#3
Вполне нормальный рисунок, но это не то, чтобы схема подключения... это схематический рисунок элементов в системе. В этом варианте каждый шаговый привод и контроллер имеют свой отдельный источник питания. Такой вариант оправдан, если стоимость нескольких источников малой мощности ниже, чем один источник большей мощности. Или если это вопрос удобства и особых требований системы.

Записан


* 10 Ноября 2011, 22:44:12
#4
Спасибо.
Я ни разу не видел такой способ подключения как нарисовал. Какие драйверы(марка, тип, разновидность) имеют вход для БП и выход для ШД?
Не знаю с чего начать поиски.
« Последнее редактирование: 10 Ноября 2011, 22:44:38 от foforum »

Записан


* 11 Ноября 2011, 11:11:07
#5
Самый первый вопрос - какие у Вас двигатели? И какое движение требуется? т.е. какую задачу будут выполнять шаговые двигатели?

Любой драйвер ШД должен иметь вход внешнего питания и выходы для подключения фаз двигателя. Иначе это уже не готовый блок, а полуфабрикат или микросхема.

Все блоки управления шаговыми двигателями, представленные на нашем сайте http://electroprivod.ru/drivers.htm могут быть подключены по подобной схеме. Кроме SMC-2, который не имеет силовой части и является как раз контроллером.

Записан


* 16 Ноября 2011, 14:27:36
#6
Вот картинка.
вижу 2 зеленых разъема. Один для контроллера другой наверное для ШД. Хотя может есть еще один.

KL34H280-45-8A (Single Shaft)  Specification  Rated Current: 6.3A, Rated Voltage: 2.3V (in Bipolar Parallel)
по таблице торкю написано
100VAC 3.5 A

И еще я не совсем понимаю как нужно считать фазы. Например вольтаж записан так 2,3 вольт/фаза т.е. нужно умножить на количество фаз двигателя, если двигатель не однофазный?

Вот например Блок управления шаговым двигателем SMD-42, подключается к контроллеру, который к ПК через LTP и управляет ШД, так?

« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 11:06:28 от Administrator »

Записан


* 23 Ноября 2011, 11:06:01
#7
Уважаемый foforum, ссылки на сайты конкурентов на нашем форуме запрещены.
Картинки можно размещать вложением.

Фаза двигателя при отсутствии вращения двигателя имеет некоторое омическое сопротивление. Напряжение, если оно указывается для двигателя,  - это минимальное напряжение, которое нужно приложить к фазе двигателя, чтобы в ней появился номинальный ток (т.е. ток, которые необходим для создания на валу двигателя заявленного момента).

Однако, эта характеристика для пользователя практически бесполезна, т.к. при вращении добавляется вторая составляющая сопротивления - индуктивность. Поэтому фактически напряжение должно быть существенно выше. И еще один момент - блок управления для двигателя должен являться источником постоянного тока, а не напряжения. Напряжение влияет на скорость нарастания тока в обмотке во время движения.

Количество фаз двигателя должно быть известно из описания двигателя. Исходя из этого подбирается блок управления. Например, блок для управления двухфазными двигателями не подойдет для управления трех- или пятифазными двигателями.

Напряжение и ток, который блок управления потребляет от источника питания и напряжение и ток, который появляется в фазах двигателя - это не одно и то же.

Блоки SMD-42 подключаются либо к контроkлеру, либо напрямую к LPT.

Записан