Помогите подобрать мотор-редуктор

Помогите подобрать мотор-редуктор

Автор gost, 27 февраля 2014, 14:19:58

« назад - далее »

gost

Я новичек, помогите с выбором мотор-редуктора.
Порекомендуйте мотор-редуктор для подъемника, установленного в автомобиле  и предназначенного для подъема грузов до 100 кг на высоту до 150 см, путем наматывания троса на вал соединенный с мотор-редуктором. Напряжение 12в, сила тока до 8А(иначе напрямую на аккумулятор или сработают предохранители), радиус вала 1см, скорость 10 об/мин., минимальные габариты и вес. Я выбрал  мотор-редуктор IG-71GM на 12в при передаточном числе 189, крутящий момент 125 кг/см, скорость 9,5 об/мин. Сможет ли этот мотор-редуктор выполнить указанную работу, или вы предложите другой вариант? С какой муфтой его можно использовать?

Ирина

Здравствуйте.
Чтобы расчитать какой мотор-редуктор Вам подойдет, необходимо знать какого диаметра будет вал, на который будет наматываться тросс, массу этого вала. Если Вы предоставите эти данные, то можно попробовать расчитать примерно требуемый момент.
Еще нужно учесть, что если Вы будете устанавливать этот мотор-редуктор на автомобиль, то подразумевается использование при низких температурах, наши мотор-редуткоры постоянного тока некоторые имеют температурный диапазон от -20 до +40, другие от -10 до +40градусов.

gost

Спасибо за отклик. Масса вала 0,5кг, диаметр 2см. Температурный режим  от -20 до +40 подойдет. Могу ли использовать муфту SHDW-88C для перехода с вала мотор-редуктора на вал устройства или есть муфты с меньшим диаметром и массой?

Ирина

Думаю, стоит рассмотреть мотор-редуктор по-больше. Например, IG-90GM 1/201 - у него момент 180кг*см, скорость 9.2об/мин (при использовании типа 1 - 12В), скорость 9,4об/мин (при использовании типа 2 - 24В).
Если брать этот мотор-редуктор с напряжением питания 12В, то у него номинальный ток будет 7А, в момент пуска данный ток может быть превышен.