Регистрация
 
Добро пожаловать на форум об электродвигателях!

Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Если говорить о вольтовом режиме управления, речь идет о контроллерах нашего производства SMD-4.2DIN, SMD-8.0DIN, SMSD-8.0LAN, SMSD-4.2LAN

OSM-4,2U - это устройство не нашего производства.

Руководства доступны для скачивания со страниц описания продукции. Например, для блока SMD-4.2DIN https://electroprivod.ru/smd-4.2din.htm
паспорт на него по ссылке "скачать паспорт" https://electroprivod.ru/pdf/smd-4.2din-pasp.pdf

Для SMSD-4.2LAN - https://electroprivod.ru/smsd-42lan.htm паспорт https://electroprivod.ru/pdf/smsd-lan-common.pdf, описание протокола https://electroprivod.ru/pdf/smsd-lan-communication-protocol.pdf

Если планируете использовать программируемый блок (серия SMSD), программы для них выложены для скачивания в разделе "Программы" https://electroprivod.ru/program.htm
Для блоков серии SMSD-LAN нужно скачать программу SMC-Program-LAN https://electroprivod.ru/program/smc-program-lan.rar
2
Извиняюсь, приходится учиться на ходу.
Я так понял речь идёт о контроллере OSM-4,2U.
Хотелось бы получить полную инструкцию для "чайника", как, получив контроллер, программу и всё это освоить.
Есть такая возможность?
3
Спасибо за ответ!
Да, кстати, что посоветуете применить к выше изложенным требованиям, может действительно использовать заводские интерфейсы.
4
RB35GM и FL57STH56-3006 - два принципиально разных двигателя.
Чтобы снизить шумы и резонанс, используйте максимальное дробление шага, попробуйте использовать другой более современный блок управления.
От типа коммутации фаз шагового двигателя зависит его поведение,  в том числе "гул", резонанс, плавность хода.

Например, в наших последних версиях блоков управления предусмотрены два типа управления фазами - токовый (более жесткий, обеспечивает больший момент и динамику) и вольтовый (обеспечивающий наибольшую плавность и минимум шума).
5
Шаговые двигатели / Что нужно сделать с ШД FL57STH56-3006 AG100 для ....
« Последний ответ от byvaly55 08 Июля 2018, 14:26:07 »
Здравствуйте все!
Что нужно сделать с ШД FL57STH56-3006 AG100 для того, чтобы не было гула в приёмнике.
Суть дела в том, что я использую ШД FL57STH56-3006 AG100 для поворота КПЕ (конденсатора переменной ёмкости) в коротковолновой антенне.
КПЕ настраивает антенну в резонанс, т.е. поворачивая КПЕ в ту или иную сторону добиваюсь максимума шума эфира и максимального показания
ЖК-индикатора принимаемого сигнала. ШД управляется 4-х жильным проводом (4х0,75), т.е. от ШД и до пульта идёт провод. Пульт имеет 4 кнопки,
две для поворота влево (быстро и точно, т.е. медленно) и две для поворота вправо (быстро и точно).
В настоящий момент при нажатии на любую из кнопок в приёмнике возникает гул, который превышает тот максимум шума эфира, по которому можно
определить настройку. Раньше этот номер проходил нормально, когда я использовал мотор RB35GM.
Может быть ёмкостями развязать обмотки у ШД?
6
Другие вопросы / Re: Выбор муфты
« Последний ответ от Administrator 18 Июня 2018, 09:41:12 »
Пожалуйста, обратитесь в отдел продаж:
тел./факс +7 (812) 703-09-81
тел./факс +7 (812) 493-27-26

Наталья Кузнецова
natalia.kuznetsova@electroprivod.ru

Юлия Максимова
julya.maksimova@electroprivod.ru

Владимир Бойков
vladimir.boykov@electroprivod.ru
7
Другие вопросы / Выбор муфты
« Последний ответ от SoycD 16 Июня 2018, 13:27:13 »
Никак не могу определить, какую муфту выбрать для вращения валa 25мм двигателем с валом 12.7
8
Тогда если предположить, что номинальный момент двигателя действительно Мн=11.6Нм,
то при условии, если прочность редуктора более 50кНм, а КПД редуктора более 80%, этот двигатель с редуктором должен справиться с такой нагрузкой.
9
Поясните, пожалуйста, что такое "Момент сопротивления равен 50кН*м".

Момент создаваемый нагрузкой, другими словами.
10
Поясните, пожалуйста, что такое "Момент сопротивления равен 50кН*м".

Крутящий момент на выходе редуктора зависит от входного момента, т.е. крутящего момента двигателя, от передаточного отношения (увеличивает теоретический момент на выходе редуктора в передаточное число раз) и от прочности редуктора (допустимый рабочий крутящий момент, который может выдержать  и передать редуктор не выходя из строя).

Вам необходимо выяснить номинальный (т.е. рабочий) крутящий момент двигателя. Возможно, это значение  "Мн=11.6Нм", но достоверно это можно узнать из технического паспорта на двигатель.
Умножив номинальный момент на передаточное число, получаем теоретический выходной момент после редуктора.
Затем сравниваем это значение с максимальным разрешенным рабочим моментом редуктора
(обусловлен пределом прочности редуктора, берется  из технического паспорта на редуктор).
Меньшее значение как раз и будет интересующим рабочий момент на выходе редуктора.

При этом нужно учитывать, что если теоретический момент окажется больше предела прочности редуктора,
необходимо следить за тем, чтобы двигатель не развивал момент, который приведет к поломке редуктора.

Возможно, где-то еще указан КПД редуктора - его тоже нужно учитывать.
Страницы: [1] 2 3 ... 10