Главная категория - посвящена электродвигателям, электроприводам и связанным с ними темам => Шаговые двигатели => Тема начата: Архивариус от 24 Декабря 2007, 15:41:50

Название: Нагрузка на вал ШД
Отправлено: Архивариус от 24 Декабря 2007, 15:41:50
Архив, от Владимир2, Отправлено: 04 Июля, 2006 - 16:40:48
Как влияет радиальная нагрузка на выходной вал ШД, на работу двигателя?Снижается срок службы подшипников двигателя или из-за изменения зазоров в магнитной системе снижается мощность? Реально ли создать такое радиальное нагружение вала чтобы остановить FL47? Какие требования к монтажу ШД? Являются ли компенсирующие муфты обязательным требованием? Где узнать больше о монтаже ШД?
Название: Re: Нагрузка на вал ШД
Отправлено: Архивариус от 24 Декабря 2007, 15:44:50
Архив, от Сергей, Отправлено: 04 Июля, 2006 - 16:42:34
Изменение зазоров в магнитной системе очень незначительное. Мощность не снижается. Срок службы шагового двигателя определяется именно ресурсом подшипников. Такое радиальное нагружение вала, чтобы остановить двигатель, создать нереально. Компенсирующая муфта не обязательна, но желательна.
Название: Re: Нагрузка на вал ШД
Отправлено: Архивариус от 24 Декабря 2007, 15:45:39
Архив, от Владимир2, Отправлено: 04 Июля, 2006 - 16:43:26
Спасибо! Поставлю вопрос по другому: Что мне отвечать на замечание:"Вы неверно установили ШД, чрезмерно нагрузили (радиально) выходной вал, перекосили ротор, изменили магнитные микронные зазоры между ротором и статором и тем самым снизили его мощность=(момент) а теперь жалуетесь, что он не "тянет".
Название: Re: Нагрузка на вал ШД
Отправлено: Архивариус от 24 Декабря 2007, 15:46:53
Архив, от Сергей, Отправлено: 04 Июля, 2006 - 16:44:07
Микронные зазоры в двигатели FL42? Кто это такое сказал? Автора в студию!