Механическая обработка вала двигателя
 

Механическая обработка вала двигателя

Автор Sasha L, 30 марта 2008, 13:10:52

« назад - далее »

Sasha L

Допускается ли для крепления муфт и пр. навалу (двигатель FL39) производить его механическую обработку: сверление под штифт, выточку пазов под шпонку и т п. Каков материал вала, в плане возможностей обработки резанием?

Administrator

Допускается, в пределах разумного. Вал некаленый.

Sergey

Цитата: Sasha L от 30 марта 2008, 13:10:52
Допускается ли для крепления муфт и пр. навалу (двигатель FL39) производить его механическую обработку: сверление под штифт, выточку пазов под шпонку и т п. Каков материал вала, в плане возможностей обработки резанием?

Допускается, но на этом гарантия на двигатели заканчивается, поскольку есть вероятность повредить подшипники.
А еще лучше использовать во такую муфту:

Sasha L

Конструкций муфт множество, но вопрос касается как раз возможности надежного крепления муфты на валу. Вот и для данной муфты, наверное, лучше на валу сделать углубления под винты.

Sergey

Цитата: Sasha L от 05 апреля 2008, 12:30:08
Конструкций муфт множество, но вопрос касается как раз возможности надежного крепления муфты на валу. Вот и для данной муфты, наверное, лучше на валу сделать углубления под винты.

У двигателя FL39 небольшой крутящий момент, можно обойтись и без углублений.