Помогите пожалуйста подобрать двигатель 12в
 

Помогите пожалуйста подобрать двигатель 12в

Автор Агат, 31 июля 2017, 14:06:43

« назад - далее »

Агат

Доброго Вам дня! Есть у меня нездоровая идея  ;) сделать из лишнего автомобильного АКб (12 вольт, 55 а/ч) электропривод для велосипеда и вот сейчас подбираю адекватный этой идее моторчик. Так чтобы мог работать длительное время с нагрузкой и имел достаточный крутящий момент. Не могли бы Вы посоветовать что-нибудь из Вашей продукции? В идеале с ip65 или выше и сравнительно небольшим весом (но это не так критично).

Я вот посматриваю на WG1188 - адекватен ли он для такой идеи? И если можно - какие цены на моторчики, которые могли бы подойти. Благодарю!

Агат

Ау-у-у! Неужели идея такая нездоровая, что ничего подходящего нет :-\? Может я чего-то не понимаю  ??? ?

Administrator

Добрый день!
Идея вполне хорошая. Приносим извинения за задержку с ответом. Если будут срочные вопросы, лучше писать в технический отдел, так как на форуме не всегда есть возможность ответить сразу.

По Вашему вопросу - WG1188, конечно, можно использовать. Но этот двигатель 24В. Либо нужно ставить два аккумулятора, либо согласиться с потерей скорости (при питании 12В скорость будет существенно меньше заявленной номинальной). Кроме того, этот двигатель довольно большой и тяжелый.

Попробуйте рассмотреть вариант WG7165 http://electroprivod.ru/wg7165.htm
Этот двигатель 12В. По моменту и мощности, конечно, меньше. Но вероятно, будет достаточно для велосипеда.

Агат

Большое спасибо за ответ!  :)

Да, идея с WG7165 мне нравиться. Позвольте задать еще несколько вопросов, чтобы все для себя прояснить:

1. На какое примерно время работы можно рассчитывать от типичного акб на 55 ампер/часов до его разряда и рассчитан ли двигатель на длительную работу (скажем около часа) или есть ограничения?
2. Передаточное отношение редуктора - оно переключается как-то вручную или каким-то другим способом?
3. Если я правильно понимаю по картинке, то ротор выходит из редуктора с двух сторон - а можно ли установить ведущую звездочку только с одной стороны или это чревато какими-нибудь перекосами?
4. Опять же хотя бы примерно (понятно, что это зависит от конкретных условий эксплуатации) - на что можно рассчитывать в смысле ресурса двигателя, требует ли он какого-нибудь обслуживания?
5. И конечно "вопрос презренного металла" :) - сколько стоит такой мотор?

Благодарю!

Administrator

1). Время работы будет целиком зависеть от нагрузки. При тяжелых условиях (большой вес вес велосипедиста, горки, плохое покрытие дороги и т.п.) аккумулятор будет разряжаться быстрее.
При номинальной нагрузке на двигатель такого аккумулятора  хватит примерно на 3 часа. Если двигатель будет недогружен, можно ожидать большего времени, в случае перегрузок аккумулятор разрядится быстрее.
2) Передаточное отношение - это жесткая характеристика редуктора. Передаточное отношение зависит от конкретного исполнения редуктора, выбирается до покупки и в процессе эксплуатации уже не меняется.
Если нужно менять передаточное отношение, Вам нужно подобрать редуктор-вариатор (у нас таких нет). Если требуется регулировать скорость, можно использовать блок управления - типа такого http://electroprivod.ru/bdc-driver_bmd2.htm
Только этот блок рассчитан на ток 12А. Номинальный ток двигателя WG7165 16,5А. (т.е. нужно либо недогружать двигатель, либо искать другой вариант для регулирования скорости).
3) Пожалуйста, уточните этот вопрос в техническом отделе. Можно на почту написать. Вопрос по стоимости тоже можно сразу на почту отправить.
4) Ресурс двигателя 4 тысячи (не менее) часов непрерывной работы при номинальной нагрузке. При работе на холостом ходу или в случае недогрузки ресурс будет больше. Частые старты, остановки и реверсы снижают ресурс (из-за больших пусковых токов). Использование блока управления с функцией плавного разгона и торможения экономят ресурс (частые реверсы, старты и остановки становятся менее критичными).

Агат

Цитата: Administrator от 11 августа 2017, 18:31:59
1). Время работы будет целиком зависеть от нагрузки. При тяжелых условиях (большой вес вес велосипедиста, горки, плохое покрытие дороги и т.п.) аккумулятор будет разряжаться быстрее.
При номинальной нагрузке на двигатель такого аккумулятора  хватит примерно на 3 часа. Если двигатель будет недогружен, можно ожидать большего времени, в случае перегрузок аккумулятор разрядится быстрее.
2) Передаточное отношение - это жесткая характеристика редуктора. Передаточное отношение зависит от конкретного исполнения редуктора, выбирается до покупки и в процессе эксплуатации уже не меняется.
Если нужно менять передаточное отношение, Вам нужно подобрать редуктор-вариатор (у нас таких нет). Если требуется регулировать скорость, можно использовать блок управления - типа такого http://electroprivod.ru/bdc-driver_bmd2.htm
Только этот блок рассчитан на ток 12А. Номинальный ток двигателя WG7165 16,5А. (т.е. нужно либо недогружать двигатель, либо искать другой вариант для регулирования скорости).
3) Пожалуйста, уточните этот вопрос в техническом отделе. Можно на почту написать. Вопрос по стоимости тоже можно сразу на почту отправить.
4) Ресурс двигателя 4 тысячи (не менее) часов непрерывной работы при номинальной нагрузке. При работе на холостом ходу или в случае недогрузки ресурс будет больше. Частые старты, остановки и реверсы снижают ресурс (из-за больших пусковых токов). Использование блока управления с функцией плавного разгона и торможения экономят ресурс (частые реверсы, старты и остановки становятся менее критичными).

Благодарю за ответы!