Регистрация
 
Добро пожаловать на форум об электродвигателях!

SMSD 1.5 и индуктивный датчик ВБИ-М08 45У 1111 3
Прочитано 3331 раз
* 12 Июля 2016, 12:59:13
Здравствуйте, наша организация приобрела у вас блок управления SMSD 1.5 и движки Fl20sth42-0804A-15 .Как правильно подключить датчик к контроллеру.  Чтобы при срабатывании двигатель останавливался. Подключали синий на GND а черный на EN  по идее по срабатывании датчика должен цепь должна замкнуться и двигатель остановится. Но этого не происходит. Как реализоват?

Записан


* 13 Июля 2016, 18:01:32
#1
Сделайте соединения согласно схеме:


Записан


* 18 Июля 2016, 10:50:09
#2
Такой вопрос, а Вы сами пробовали подключать по этой схеме? Подключении черного провода на GND контроллера пропадает сигнал с датчика. Он просто перестает реагировать на что либо. Если цепляться черный на EN а синий на землю то контроллер не реагирует на показания датчика. Почему вообще так происходит. Цепь просто не замыкается при срабатывании датчика.

Записан


* 19 Июля 2016, 18:10:43
#3
Да, пробовали. Прежде чем что-то советовать, мы всегда всё проверяем на практике. Для подтверждения наших слов, вот посмотрите это видео: https://youtu.be/0osQPhufXxM

Записан


* 20 Июля 2016, 00:15:42
#4
Хм, а я использовал именно EN, завтра на работе протестирую и напишу по результатам. Контакт 0 не пробовал использовать. А датчик должен быть запитан, от другого источника питания?


Т.к. была срочность на данный момент сделал альтернативный вариант через рэле. Датчик замыкает твердотельное рэле, а оно замыкает между собой EN и GND. Есть необходимость чтобы при пропаже сигнала датчика продолжалась работа программы контроллера.

Записан


* 20 Июля 2016, 12:22:30
#5
Питание датчика лучше брать от отдельного источника питания. Как правило датчики имеют диапазон питающих напряжений от 10В до 30В.

Записан


* 25 Июля 2016, 08:02:01
#6
Не заработало по вашей схеме. Как провода не переставляй датчик не замыкает EN и GND. В тоже время при использовании твердотельного рэле все работает как часы. Датчик запитанный от того же источника питания, что и контроллер замыкает рэле, а оно в свою очередь замыкает EN и GND в результате чего двигатель останавливает до тех пока не пропадет сигнал с датчика, что и было необходимо.  Было принято решение оставить этот единственный рабочий вариант.
По питанию: так что датчик что контроллер имеют одинаковый диапазон питания. При использовании рэле достаточно одного источника питания.

Записан