SMSD 1.5 и индуктивный датчик ВБИ-М08 45У 1111 3
 

SMSD 1.5 и индуктивный датчик ВБИ-М08 45У 1111 3

Автор devaister, 12 июля 2016, 12:59:13

« назад - далее »

devaister

Здравствуйте, наша организация приобрела у вас блок управления SMSD 1.5 и движки Fl20sth42-0804A-15 .Как правильно подключить датчик к контроллеру.  Чтобы при срабатывании двигатель останавливался. Подключали синий на GND а черный на EN  по идее по срабатывании датчика должен цепь должна замкнуться и двигатель остановится. Но этого не происходит. Как реализоват?

Ilya

Сделайте соединения согласно схеме:

(http://radikal.ru/big/2b3d3d2e0cff4918bbd30730ce476c5e)

devaister

Такой вопрос, а Вы сами пробовали подключать по этой схеме? Подключении черного провода на GND контроллера пропадает сигнал с датчика. Он просто перестает реагировать на что либо. Если цепляться черный на EN а синий на землю то контроллер не реагирует на показания датчика. Почему вообще так происходит. Цепь просто не замыкается при срабатывании датчика.

Ilya

Да, пробовали. Прежде чем что-то советовать, мы всегда всё проверяем на практике. Для подтверждения наших слов, вот посмотрите это видео: https://youtu.be/0osQPhufXxM

devaister

Хм, а я использовал именно EN, завтра на работе протестирую и напишу по результатам. Контакт 0 не пробовал использовать. А датчик должен быть запитан, от другого источника питания?


Т.к. была срочность на данный момент сделал альтернативный вариант через рэле. Датчик замыкает твердотельное рэле, а оно замыкает между собой EN и GND. Есть необходимость чтобы при пропаже сигнала датчика продолжалась работа программы контроллера.

Ilya

Питание датчика лучше брать от отдельного источника питания. Как правило датчики имеют диапазон питающих напряжений от 10В до 30В.

devaister

Не заработало по вашей схеме. Как провода не переставляй датчик не замыкает EN и GND. В тоже время при использовании твердотельного рэле все работает как часы. Датчик запитанный от того же источника питания, что и контроллер замыкает рэле, а оно в свою очередь замыкает EN и GND в результате чего двигатель останавливает до тех пока не пропадет сигнал с датчика, что и было необходимо.  Было принято решение оставить этот единственный рабочий вариант.
По питанию: так что датчик что контроллер имеют одинаковый диапазон питания. При использовании рэле достаточно одного источника питания.