Проблема с ND2282
 

Проблема с ND2282

Автор valeribu, 06 августа 2012, 23:49:51

« назад - далее »

valeribu

Драйвер ND2282 питает ШД с 2 обмотками. На входы PUL периодически подаются импульсы управления. Остальные входы свободны. При наличии импульсов управления, двигатель работает и на обмотках напряжение 220 В. При отключении импульсов управления, двигатель не работает, но на его обмотках напряжение 170 В? Это нормально? Существует ли режим, при котором напряжение на обмотках будет отсутствовать при остановке двигателя?
Может это сделано, чтобы обеспечить тормозной момент при остановке двигателя?
Мне тормозной момент не нужен, т.к. он вращает дозирующий шестеренчатый насос.
Вообще, это нормально, когда при неподвижном роторе по обмоткам двигателя течет ток?
Ответте пожалуйста. А то один драйвер у нас уже сгорел (короткое замыкание по цепи питания), хотя при максимальном токе 8 А, он отдавал двигателю всего 4 А. Фактически в 2 раза был недогружен по току.

Administrator

Цитироватьи на обмотках напряжение 220 В
Это утверждение Вам можно перепроверить. Думаю, что на обмотках все же другое напряжение.
Вопрос в том, чем вы измеряете напряжение на обмотках во время движения?

При остановке двигателя питание распределено по обмоткам. Величина в конкретный момент зависит от режима дробления и от конкретного шага.

Шаговый двигатель обычно используется для управления положением. При остановке чаще всего требуется удержание. Поэтому питание с обмоток не снимается - это нормальная штатная ситуация для шаговых приводов.

ЦитироватьСуществует ли режим, при котором напряжение на обмотках будет отсутствовать при остановке двигателя?
Если питание с обмоток все же нужно снять - используйте сигнал ENA - при поданном сигнале питание с обмоток снимается.

Цитироватьхотя при максимальном токе 8 А, он отдавал двигателю всего 4 А. Фактически в 2 раза был недогружен по току.
Полный ток не может быть всегда в каждой фазе. При измерении тока на обмотках нужно учитывать величину дробления и текущий шаг. Кроме того, учитывайте скорость и индуктивность двигателя.
На большой скорости полного тока и не будет - он просто не будет успевать нарастать до номинального значения за время прохождения одного шага.

Этот драйвер в режиме удержания (скорость = 0) сбрасывает ток до 60% от установленного рабочего.

Вместе с драйверами мы всегда предоставляем паспорт - с полным описанием устройства и инструкцией по эксплуатации.
Ответы на большую часть заданных Вами вопросов содержатся в паспорте.