подбор электродвигателя
 

подбор электродвигателя

Автор serhio_7777, 11 сентября 2013, 12:59:10

« назад - далее »

serhio_7777

Добрый день. Нужен электродвигатель для дистанционного управления топливным насосом на двигателях ЯМЗ. максимальный момент 150-180кг*см. Желательно IP65...67. Температурный диапазон -40...+50.

Ирина

Здравствуйте, с такой степенью защиты у нас есть шаговые двигатели: http://electroprivod.ru/sm.htm , но максимальный момент, который там можем предложить 82кг*см.
Можно еще рассмотреть вариант сервопривода с редуктором. Необходимо, чтобы Вы подробнее расписали принцип работы, и как Вы хотите осуществлять управление.

serhio_7777

Более подробно. Есть двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ с механическим ТНВД. Ранее между педалью газа и рычагом ТНВД была жесткая связь в виде тяг. Мы хотим выбросить тяги и механическую педаль и поставить электронную педаль и электромеханический механизм привода рычага ТНВД (надо по Т.З.). По нажатию на электронную педаль пропорционально должен отклоняться рычаг ТНВД от минимального положения до максимального регулируя обороты двигателя от холостых до максимума. Момент на рычаге ТНВД ЯМЗ приличный, порядка 120...150 кг*см. Все это дело будет устанавливаться на шасси (поэтому и требования по IP и температуре  и еще 24 В). Рычаг ТНВД имеет угловой ход порядка 50 градусов., те привод должен работать в реверсивном движении. С точки зрения безопасности если использовать редуктор, то он должен быть с цилиндрическими зубчатыми колесами, чтобы при пропадании питания механизм мог вернуться в положении минимальной подачи топлива. Скорость срабатывания привода: скорость перехода от минимальной подачи в максимальную 50 градусов за 1 сек.

Ирина

На 24В, к сожалению, ничего с такой степенью защиты, моментом и температурным диапазоном предложить не сможем. Сервопривод имеет напряжение питания 220В переменного тока, а редуктор, предлагаемый к нему планетарный.

VIVO

Цитата: serhio_7777 от 11 сентября 2013, 16:50:29
Более подробно. Есть двигатель внутреннего сгорания ЯМЗ с механическим ТНВД. Ранее между педалью газа и рычагом ТНВД была жесткая связь в виде тяг. Мы хотим выбросить тяги и механическую педаль и поставить электронную педаль и электромеханический механизм привода рычага ТНВД (надо по Т.З.). По нажатию на электронную педаль пропорционально должен отклоняться рычаг ТНВД от минимального положения до максимального регулируя обороты двигателя от холостых до максимума. Момент на рычаге ТНВД ЯМЗ приличный, порядка 120...150 кг*см. Все это дело будет устанавливаться на шасси (поэтому и требования по IP и температуре  и еще 24 В). Рычаг ТНВД имеет угловой ход порядка 50 градусов., те привод должен работать в реверсивном движении. С точки зрения безопасности если использовать редуктор, то он должен быть сvivo (http://ru.zakvaski.com/) цилиндрическими зубчатыми колесами, чтобы при пропадании питания механизм мог вернуться в положении минимальной подачи топлива. Скорость срабатывания привода: скорость перехода от минимальной подачи в максимальную 50 градусов за 1 сек.

Ну вы бы хотя бы написали, что в итоге получилось?!