Warning: Cannot modify header information - headers already sent by (output started at /var/www/sandweb/data/www/electroprivod.ru/php/functions.php:9) in /var/www/sandweb/data/www/electroprivod.ru/php/abtest.php on line 76
Импортные шаговые двигатели AD-200 NEMA 24. Характеристики шаговых двигателей AD-200

Гибридные шаговые двигатели AD‑200 NEMA 24

Технические характеристики

Полный шаг двигателя, град 1,8
Погрешность углового шага, град ±0,09
Максимально допустимая радиальная нагрузка на вал на расстоянии 20 мм от фланца, Н 75
Максимально допустимая осевая нагрузка на вал, Н 15
Максимальный ток фазы, А 2,8
Максимальный крутящий момент, кг*см 31

Шаговые двигатели серии AD‑200 являются надежными и качественными шаговыми двигателями для широкого круга применений. Предлагаемые модели: шаговый двигатель AD‑200‑21 (AD‑200‑22) и AD‑200‑31 (AD‑200‑32). Реализованные на базе шаговых двигателей AD‑200 приводы имеют высокую точность позиционирования и надежность.

Шаговые двигатели серии AD-200 с максимальным током фазы 2,8А и максимальным крутящим моментом 31 кг*см используются в упаковочном оборудовании, робототехнике, рекламном оборудовании, в приборостроении, устанавливаются в станках с ЧПУ и пр. устройствах, приборах, аппаратах и механизмах, в которых на электропривод возлагается задача быстрого и точного позиционирования. Основной угловой шаг – 1,8° . Наиболее подходящие блоки управления шаговыми двигателями – БУШД-4.2LAN, БУШД-4.2К-3.

Исполнения шаговых двигателей серии AD‑200

  • Исполнения шаговых двигателей серии AD‑200

    Шаговый двигатель AD‑200‑21(22)

    Вес 1,2 кг
    Длина L 67 мм
    Шаг 1.8°
    Момент инерции 570 г•см²

    Маркировка

    Вал с одной стороны

    AD‑200‑21

    Вал с двух сторон

    AD‑200‑22

    Схема 1
    Момент 15 кг•см
    Ток фазы 2 А
    Сопротивление 2.4 Ом
    Индуктивность 4.6 мГн
    Схема 2
    Момент 21 кг•см
    Ток фазы 2,8 А
    Сопротивление 1.2 Ом
    Индуктивность 4.6 мГн
    Схема 3
    Момент 21 кг•см
    Ток фазы 1,4 А
    Сопротивление 4.8 Ом
    Индуктивность 4.6 мГн
  • Исполнения шаговых двигателей серии AD‑200

    Шаговый двигатель AD‑200‑31(32)

    Вес 1,4 кг
    Длина L 88 мм
    Шаг 1.8°
    Момент инерции 840 г•см²

    Маркировка

    Вал с одной стороны

    AD‑200‑31

    Вал с двух сторон

    AD‑200‑32

    Схема 1
    Момент 22 кг•см
    Ток фазы 2 А
    Сопротивление 3 Ом
    Индуктивность 6.8 мГн
    Схема 2
    Момент 31 кг•см
    Ток фазы 2,8 А
    Сопротивление 1.5 Ом
    Индуктивность 6.8 мГн
    Схема 3
    Момент 31 кг•см
    Ток фазы 1,4 А
    Сопротивление 6 Ом
    Индуктивность 27.2 мГн

Габаритные и присоединительные размеры двигателей AD‑200

Габаритные и присоединительные размеры двигателей AD‑200‑21 и AD‑200‑22

Электрические схемы шаговых двигателей AD‑200

Униполярное соединение фаз шаговых двигателей AD‑200

Схема 1. Униполярное соединение фаз

Параллельное соединение фаз шаговых двигателей AD‑200

Схема 2. Параллельное соединение фаз

Последовательное соединение фаз шаговых двигателей AD‑200

Схема 3. Последовательное соединение фаз

Вопросы и комментарии

По данной категории товаров еще нет комментариев, оставьте ваш вопрос, он будет первым.

В

какова стоимость АД-200-21, АД-200-22

Здравствуйте.
Сроки поставки и стоимость продукции уточняйте в отделе продаж. Почта и телефоны указаны на странице контакты.

Юрий

Добрый день! Имеются ли крепежные отверстия со стороны второго вала? есть необходимость закрепить энкодер.

Добрый день, Юрий. Крепежных отверстий со стороны второго вала нет.

Иван

как ЭТО подлкючить ???? зачем там 8 проводов и как ими пользоваться ?

Добрый день, Иван! Восемь выводов шагового двигателя объединяются попарно, как показано на схемах 2 и 3. Четыре вывода подключаются к драйверу шагового двигателя.

Алексей

нужно 3 двигателя AD-200-21 в Петербурге. Укажите стоимость и сроки.

Здравствуйте Алексей.
Сроки поставки и стоимость продукции уточняйте в отделе продаж. Почта и телефоны указаны на странице контакты.

Павел

Добрый день!Подскажите пожалуйста рабочее напряжение питания для данного двигателя

Здравствуйте Павел.
Как такового рабочего напряжения для шагового двигателя не существует. И в частном случае рабочие напряжения двигателя определяются блоком его управления. В данном случае оптимальным будет блок управления SMSD 4.2 c напряжением 12-48 В. Та к же стоит отметить, что чем выше напряжение, тем выше крутящий момент двигателя в динамике, но при этом не стоит забывать об условиях его эксплуатации. То есть в закрытых изолированных пространствах двигатель может перегреваться более чем 80гр. С ,что приведет к его порче и наоборот в прохладных вентилируемых пространствах теплоотдача будет выше. Эти факторы тоже нужно учитывать при выборе рабочего напряжения ШД.

Задать вопрос

Сайт использует файлы cookie. Находясь на сайте, Вы принимаете политику конфиденциальности и соглашаетесь на использование cookie.