Регистрация
 
Добро пожаловать на форум об электродвигателях!

SMSD-4.2 - управление постоянно замкнутым контактом
Прочитано 1659 раз
* 30 Июня 2016, 08:42:27
Требуется реализовать такой алгоритм работы ш/д.
Двигатель работает между двумя датчиками "реверс" только при постоянно замкнутых контактах условно говоря, кнопки "пуск". Контакты разомкнулись, двигатель остановился. Контакты "пуск" замкнули, двигатель продолжил вращение в ту же сторону что и до размыкание контактов, дошел до датчика "реверс" и начал вращение в другую сторону, ну и так дальше...
Не пойму как обойти то, что все управляющие входы: "старт" "сброс" и тд. работают только при кратковременном нажатии...

Записан


* 01 Июля 2016, 16:41:23
#1
Здравствуйте!

Нужен именно постоянно замкнутый контакт? Постоянно разомкнутый не подойдет для Ваших целей? Можно для прерывания движения использовать вход EN. При наличии сигнала на входе движение прерывается, при снятии сигнала возобновляется.

Записан


* 01 Июля 2016, 23:06:36
#2
Этот вариант как раз и подразумевался вначале. Полностью не рабочий вариант )
Надо пояснить наверное принцип работы. Шаговик работает в паре с асинхронным двигателем. Запустился трехфазник, работает ш\д, остановился, остановился и ш\д. Суть в том, что при подаче питания на установку, асинхронный двигатель в выключенном состоянии и ожидает команду "пуск". Соответственно вход "en" должен быть замкнут уже до подачи питания. Опытным путем установлено, если замкнуть входы "сброс", "en" до включения питания контроллера, то после подачи питания на него ш\д не запустить. Реализовано это было посредством реле с тремя контактами: NO-общий-NC. Понятно наверное, что на общий подана "земля" на NC вход "en", на NO "старт"

Записан


* 14 Июля 2016, 10:32:31
#3
В каком из трех режимов работает контроллер? Для Ручного режима есть две разновидности "прошивки". Стандартная - запуск/стоп и реверс "по переднему фронту сигнала" и дополнительная прошивка, "по удержанию сигнала".

Записан